Монтаж проводов воздушных линий
Монтаж проводов ВЛ различного типа: алюминиевых, стальных, сталеалюминиевых – включает в себя несколько этапов. Доставленный на трассу провод раскатывают, соединяют концы отдельных проводов, поднимают провода на опоры, регулируют стрелу провеса и закрепляют провода в изоляторах.
Раскатку провода проводят обычно с помощью специальных приспособлений, Это разного рода барабанные подъемники (если провода в барабанах), вертушки и станки (если провода в бухтах). Чаще всего, провод закрепляют у начала линии и провозят по трассе, установив барабан в кузове автомашины. При этом провод поверяют и отмечают дефектные участки краской для последующей ликвидации дефектов.
Соединение проводов воздушных линий до 1 кВ проводят различными способами, в зависимости от марки провода и напряжения линии. Это могут быть:
- Скрутка проводов;
- Бандажирование проволокой;
- Соединение в специальной гильзе с последующей опрессовкой и сваркой концов;
- Сварка концов встык с последующей опрессовкой их (с шунтом) в двух отдельных гильзах;
- Сварка встык с опрессовкой в соединительной гильзе;
- Соединение внахлестку с опрессовкой в соединительной гильзе;
- Соединение проводов болтовым зажимом.
После соединения проводов, следует подъем их на опоры, с помощью специальных механизмов, затем провода крепятся на изоляторах. Монтаж проводов воздушных линий проводится специалдистами с последующими испытаниями, определяющими качество проведенных работ.
Монтаж проводов и опор производится в присутствии клиента или его представителя.
Выезд специалиста и консультация бесплатно!